С 5 января в сети магазинов ZOOмаркет и Zoobazar проходит акция на корма TRAINER. Скидки до 50%!!!
Продукты линии Trainer Fitness разработаны и произведены по принципу CHA (дословно: «Complete HypoAllergenic – полностью гипоаллергенный»); это означает, что гипоаллергенными свойствами обладают все ингредиенты рациона: не только источники животных белков (как обычно в гипоаллергенных кормах), а каждый источник питательных веществ отобран в соответствии со свойством «низкая способность вызывать аллергию и пищевую непереносимость».
Trainer Fitness можно использовать как диагностическое средство в случаях проявления отрицательных реакций при кормлении какой-либо пищей. Для диагностики причины таких реакций можно на фоне кормления рационами Trainer Fitness вводить в рацион питомца один из ранее используемых компонентов пищи (рыбу, говядину и т.д.) и следить за состоянием его организма. При появлении нежелательных реакций выявленный аллерген нужно навсегда исключить из питания.
Приготовленные на пару, продукты Trainer Fitness обеспечивают наилучшее расщепление и предупреждают всасывание в кишечнике избыточного количества белков, поэтому особенно подходят собакам и кошкам, страдающим пищевой непереносимостью или аллергией. Каждый рацион Trainer Fitness содержит единственный, легко перевариваемый и редко используемый источник белков животного происхождения (океаническая рыба, конина, утка, ягненок или крольчатина в рационах для кошек; ягненок, утка, крольчатина, конина и лосось в рационах для собак). Присутствующий в них экстракт ананаса является источником натуральных витаминов и протеолитического фермента бромелайна для наилучшего переваривания и усвоения белков, а также помогает одновременно решать проблемы недостатка мышечной массы и избыточного веса. Рецептура без клейковины превращает продукты Trainer Fitness в идеальные, для кошек и собак с непереносимостью глютена, а превосходные пищевые качества позволяют решать проблемы нарушений функций пищеварительного тракта.
5 и 6 декабря наша компания приняла участие в фееричном шоу кошек - подведение итогов за 2015 год. Спешим поделиться с Вами эмоциями)
Кошачья тематика начинается еще до пересечения порога: коты здесь на окнах, а дальше — в рамках на стенах, принтах на подушках, названиях в меню. Идею создатели привезли из Вены, где есть ресторан, в котором живут 43 кота. Аналогичный формат в Минске не реален, но поощрить героя концепции решили: если здесь появятся гости с котами на поводке или в сумке, им обязательно подадут бесплатный кофе. Будут отмечать и всех, в чьей фамилии есть «кот».
Наша компания приняла участие в выставке Клуба «Альба Росс» 11 октября 2015 года.